Что было сделано?

Фирменный стиль

Разработка нового сайта

Продвижение

Комплексный маркетинг


1. Фирменный стиль

Основная задача стилистики - передача солнечного настроения!

Исходя из этого были выбраные яркие солнечные оттенки, а мы разбавили оттенками красного дерева. В итоге получился одноврменно яркий, строгий и уютный дизайн.

Данная цветовая схема также использовалась при разработке дизайна сайта.

Оранжевый цвет вызывает активное и дружелюбное настроение, благодаря этому посетители сайта охотно бронируют номера. Оффлайн реклама также не может оставаться незамеченной!


Дом Солнца

2. Разработка сайта

Основные детали кейса

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн

В наше время каждый сайт должен равнозначно корректно отображаться на всех видах устройств.

3D Тур

3D Тур

Простыми фотографиями сложно передать солнечные просторы замечательной Базы Отдыха. Именно поэтому мы внедрили 3D тур для погружения и тщательного ознакомления с местом отдыха и досуга.

3. Комплексное продвижение

Реклама

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
  2. Таргетированная реклама в основном использовали Instagram и Вконтакте
  3. Реклама на сетях РСЯ
  4. Медийная реклама на пространствах Youtube

SEO Продвижение

  1. Сбор семантического ядра
  2. Копирайтинг - наполнение сайта уникальным контентом
  3. Поведенческие фаторы - анализ и работа над улучшением
  4. Внешняя оптимизация - размещение статей на порталах, работа с отзывами

Результаты

Реклама

  1. Контекстная реклама - при минимальных бюджетах, получали целевой трафик с высокой конверсией
  2. Таргетированная реклама - работа над узнаваемостью бренда, в долгосрочной перспективе реклама в социальных сетях принесла большие плоды
  3. Реклама в сетях
  4. Медийная реклама - в результате организовали свой блог по отдыху и рыбалке на базе и в Астрахани

SEO Продвижение

  1. Большинство ключевых фраз попали в топ 10 выдачи в течение 4х месяцев
  2. Поведенческие фаторы отражали сильную вовлеченность посетителей, а количество отказов было доведено до минимума
  3. Благодаря работе над внешней оптимизацией повысили лояльность и узнаваемость

Трафик из поиска

Обращений с сайта

Стоимость заявки

Конверсия

Трафик из поиска:
 
Было: 0
x25800 (больше)
Стало: 25800
Обращений с сайта:
 
Было: 0
x4800 (больше)
Стало: 4800
Стоимость заявки:
 
Было: 120
x8 (меньше)
Стало: 15
Конверсия посещения в заявку:
 
Было: 3%
x6.3 (больше)
Стало: 19%
Сделаем предложение по цене ниже среднерыночной без потери скорости качества разработки

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами,
подробно расскажем об этапах разработки и условиях