Что было сделано?

Фирменный стиль

Разработка нового сайта

Продвижение

Комплексный маркетинг


1. Фирменный стиль

Riz

Стилистику сайта решили выполнить в сине-голубых оттенках, т.к. сайт предлагающих товар данной категории должен пользоваться доверием покупателя, а синий цвет, как никакой другой, призывает к доверию.

Яркий и светлый дизайн сайта позволят с комфортом, без лишнего напряжения, ознакомиться с техническими характеристиками продукции, сертификатами, а также с с другой важной для покупателя информацией

Riz

2. Разработка сайта

Основные детали кейса

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн

Каждая страничка сайта адаптируется под любые девайсы. Весь функционал сайта, в т.ч. калькуляторы, прайс-листы, формы обратной связи, очень быстро подгружаются и функционируют полноценно

Умный калькулятор

Умный калькулятор

С его помощью посетители сайта могут задать параметры требуемых строительных лесов, а умный калькулятор в свою очередь уже добавит в корзину нужные позиции в нужном количестве.

3. Комплексное продвижение

Реклама

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
  2. Таргетированная реклама в основном использовали Instagram и Вконтакте
  3. Реклама на сетях РСЯ
  4. Медийная реклама на пространствах Youtube

SEO Продвижение

  1. Сбор семантического ядра
  2. Копирайтинг - наполнение сайта уникальным контентом
  3. Поведенческие фаторы - анализ и работа над улучшением
  4. Внешняя оптимизация - размещение статей на порталах, работа с отзывами

Результаты

Реклама

  1. Контекстная реклама - при минимальных бюджетах, получали целевой трафик с высокой конверсией
  2. Таргетированная реклама - работа над узнаваемостью бренда, в долгосрочной перспективе реклама в социальных сетях принесла большие плоды
  3. Реклама на сетях
  4. Медийная реклама - в результате организовали свой блог по отдыху и рыбалке на базе и в Астрахани

SEO Продвижение

  1. Большинство ключевых фраз попали в топ 10 выдачи в течение 4х месяцев
  2. Поведенческие фаторы отражали сильную вовлеченность посетителей, а количество отказов было доведено до минимума
  3. Благодаря работе над внешней оптимизацией повысили лояльность и узнаваемость

Трафик из поиска

Обращений с сайта

Стоимость заявки

Конверсия

Трафик из поиска:
 
Было: 374
x7.1 (больше)
Стало: 2662
Обращений с сайта:
 
Было: 8
x62.6 (больше)
Стало: 501
Стоимость заявки:
 
Было: 267
x7 (меньше)
Стало: 38
Конверсия посещения в заявку:
 
Было: 2%
x9.5 (больше)
Стало: 19%
Сделаем предложение по цене ниже среднерыночной без потери скорости качества разработки

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами,
подробно расскажем об этапах разработки и условиях