
Что было сделано?
Фирменный стиль
Разработка нового сайта
Продвижение
Комплексный маркетинг

1. Фирменный стиль
По мнению экспертов коричневый цвет доставляет уют и тепло, а ведь TopSkinali именно их доставляют в дома своих клиентов.
Это и являлось причиной выбора акцентного цвета. В некоторых элементах используются оттенки красного для призыва к действию, а также синие цвета для призыва к доверию.


Разработка сайта

Основные детали кейса

Разработка функционального каталога
На сайте присутствует каталог с огромным количеством изображений. Для его полноценного использования внедрили гибкую фильтрацию по цветам и категориям.

Экспресс калькулятор
Для быстрого расчета стоимости, разработали удобный калькулятор с небольшим количеством полей. Теперь можно задать вводные и получить ориентировочную стоимость, а также оформить заказ.

3. Продвижение

Результаты

Трафик из поиска

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами,
подробно расскажем об этапах разработки и условиях