Что было сделано?

Фирменный стиль

Разработка нового сайта

Продвижение

Комплексный маркетинг


1. Фирменный стиль

Зона мебели

Основная задача стилистики - передача солнечного настроения!

Исходя из этого были выбраные яркие солнечные оттенки, а мы разбавили оттенками красного дерева. В итоге получился одноврменно яркий, строгий и уютный дизайн.

Данная цветовая схема также использовалась при разработке дизайна сайта.

Оранжевый цвет вызывает активное и дружелюбное настроение, благодаря этому посетители сайта охотно бронируют номера. Оффлайн реклама также не может оставаться незамеченной!


Зона мебели

2. Разработка сайта

Основные детали кейса

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн

В наше время каждый сайт должен равнозначно корректно отображаться на всех видах устройств.

Каталог товаров

Каталог товаров

Одним из важнейших составляющих интернет-магазина является страница товара. Ее мы проработали очень тщательно, предоставив пользователю выбрать наиболее подходящую модификацию мебели. Не менее важным элементом является - умный фильтр товаров в каталоге.

3. Комплексное продвижение

Реклама

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
  2. Таргетированная реклама в основном использовали Instagram и Вконтакте
  3. Реклама на сетях РСЯ
  4. Медийная реклама на пространствах Youtube

SEO Продвижение

  1. Сбор семантического ядра
  2. Копирайтинг - наполнение сайта уникальным контентом
  3. Поведенческие фаторы - анализ и работа над улучшением
  4. Внешняя оптимизация - размещение статей на порталах, работа с отзывами

Результаты

Реклама

  1. Контекстная реклама - при минимальных бюджетах, получали целевой трафик с высокой конверсией
  2. Таргетированная реклама - работа над узнаваемостью бренда, в долгосрочной перспективе реклама в социальных сетях принесла большие плоды
  3. Реклама в сетях
  4. Медийная реклама - в результате организовали свой блог по отдыху и рыбалке на базе и в Астрахани

SEO Продвижение

  1. Большинство ключевых фраз попали в топ 10 выдачи в течение 4х месяцев
  2. Поведенческие фаторы отражали сильную вовлеченность посетителей, а количество отказов было доведено до минимума
  3. Благодаря работе над внешней оптимизацией повысили лояльность и узнаваемость

Трафик из поиска

Обращений с сайта

Стоимость заявки

Конверсия

Трафик из поиска:
 
Было: 0
x25800 (больше)
Стало: 25800
Обращений с сайта:
 
Было: 0
x4800 (больше)
Стало: 4800
Стоимость заявки:
 
Было: 120
x8 (меньше)
Стало: 15
Конверсия посещения в заявку:
 
Было: 3%
x6.3 (больше)
Стало: 19%
Сделаем предложение по цене ниже среднерыночной без потери скорости качества разработки

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами,
подробно расскажем об этапах разработки и условиях