Как понять, что нужен (ре)брендинг до того, как потратить бюджет на сайт или рекламную кампанию
  • Главная
  • / Блог
  • / Как понять, что нужен (ре)брендинг до того, как потратить бюджет на сайт или рекламную кампанию

Как понять, что нужен (ре)брендинг до того, как потратить бюджет на сайт или рекламную кампанию

Как понять, что нужен (ре)брендинг до того, как потратить бюджет на сайт или рекламную кампанию

Блог:

Содержание:

  • Определите, какие фирменные элементы есть у бренда сейчас
  • Оцените, воспринимается ли бренд целостно
  • Проверьте, насколько конкурентна текущая визуальная система
  • Обновление сайта или рекламная кампания — эффективные решения, чтобы растить лояльность аудитории или рассказывать об изменениях в компании. Но для их запуска нужно, чтобы у бренда была сформирована визуальная система.
  • Если системы нет — все коммуникации рискуют выглядеть по-разному. Тогда у потребителя либо не сложится общее представление о бренде, либо оно будет неверным. Например, сложно продавать дорогие IT-услуги, если логотип компании выглядит устаревшим, а других элементов визуальной идентификации нет. Зайдя на сайт, люди просто не поверят в то, что компания — современный профессионал.
  • Как проанализировать визуальную систему бренда и понять, что разработка айдентики нужна до обновления сайта и подготовки рекламной кампании? Собрали в помощь список из пяти пунктов.

Определите, какие фирменные элементы есть у бренда сейчас

  • Фирменные элементы — это «гардероб» вашего бренда. И одежды в нём должно хватать на все случаи: дополнить сайт, оформить спецпроект, сделать карточки в социальные сети и так далее. Логотип, шрифтовая система, фирменная палитра, графические элементы, фотостиль — это минимальный набор, который позволяет бренду органично развиваться в нескольких каналах коммуникаций, а не появляться везде в одном и том же «наряде», который со временем надоедает аудитории и ветшает.
img

Посмотрите, как целостно воспринимается Slack. На сайте, в соцсетях и внутри продукта визуал развивается гармонично и последовательно за счёт комплексной работы разных элементов. В этом помогают широкая цветовая палитра, иллюстрации, единый фотостиль.

Посмотрите, соответствуют ли фирменные элементы позиционированию бренда

  • Возможно, визуальный стиль бренда развивался стихийно, поэтому сейчас у вас масса разрозненных элементов. Проанализируйте этот набор и посмотрите, сочетаются ли элементы по настроению, стилю и целям. Чем стройнее визуальная система, тем органичнее развитие бренда от носителя к носителю.
  • Посмотрите, как выглядят ваши конкуренты. Как они развивают свой фирменный стиль в разных каналах? Может ли ваш фирменный стиль соперничать с ними? Если прямых конкурентов нет, посмотрите на свой сегмент рынка в целом.
Совет: соберите скриншоты сайта, носители из соцсетей и фотографии физических носителей вместе. Посмотрите, насколько гармонично они сочетаются между собой, складываются в систему и формируют целостное восприятие.
img

Если анализ приводит к результату, как на картинке, пора обращаться за разработкой айдентики.

Для чего нужен единый фирменный стиль бренда, и как он поможет при создании сайта или рекламной компании?

  • Визуальная концепция решает две важные задачи — раскрывает позиционирование бренда и позволяет ему органично развиваться от носителя к носителю.
  • Когда визуальная система обладает достаточным количеством элементов, транслирует нужный образ и отвечает современным представлениям о хорошем дизайне, коммуникации компании развиваются последовательно и эффективно. С рекламного баннера пользователь переходит на сайт, из таргета подписывается на социальные сети, оформляет платную подписку в приложении через сайт. Хороший визуал помогает пользователю узнать продукт и пользоваться им с удовольствием.
  • Обновляйтесь вовремя и вкладывайтесь в разработку айдентики. Эта работа позволяет развивать бренд логично, растить лояльность потребителя, запускать эффективные сайты и рекламу.

Поделиться статьей

Vkontakte Odnoklassniki Twitter

Наши кейсы